День экологического долга
Прислано kehl Август 24 2020 12:25:51

Наша планета не успевает возобновлять ресурсы, которые использует человек. В рамках проведения дня экодолга Всемирный фонд дикой природы рассказывает о том, как снизить эту нагрузку на природу. Архангельский ЦБК не первый год становится партнером данной акции. Такая поддержка - один из пунктов целенаправленного курса лесопромышленного гиганта на снижение негативного влияния на окружающую среду.


Расширенные новости

Наша планета не успевает возобновлять ресурсы, которые использует человек. В рамках проведения дня экодолга Всемирный фонд дикой природы рассказывает о том, как снизить эту нагрузку на природу. Архангельский ЦБК не первый год становится партнером данной акции. Такая поддержка - один из пунктов целенаправленного курса лесопромышленного гиганта на снижение негативного влияния на окружающую среду.


В этом году День экодолга во всем мире наступит 22 августа. Комбинат - давний партнер акции и полностью разделяет ценности Всемирного фонда дикой природы.


Евгения Москалюк - главный эколог АО "Архангельский ЦБК"


«Нам приятно, что наши коллеги считают, что мы можем способствовать продвижению данной акции. И в данной связи принимаем решение о том, что мы поддерживаем просветительское направление, кроме того АЦБК принимает во внимание, что наша продукция используется для изготовления упаковки, более того, у нас есть обязательство, которое налагает законодательство, которое связывает с производством наших товаров, мы являемся в этом отношении ответственными производителями»


В этом году главной темой кампании День экодолга стали экомаркировки. Умение в них разбираться - важный навык каждого современного потребителя.


Евгения Москалюк - главный эколог АО "Архангельский ЦБК"


«Мы можем согласиться с тем, что действительно, на сегодняшний день знания об экомаркировке являются важными. Действительно, существуют нюансы, которые каждый из нас потребитель должен знать и делать свой выбор. Нужно знать виды упаковок, понимать разницу между различными логотипами, чтобы потребитель продукции определенной упаковки мог бы принимать для себя решение, какую упаковку ему выбрать с точки зрения воздействия на окружающую среду»


Всемирный день экологического долга показывает, насколько человек перерасходовал то, что у него есть и взял в долг у планеты и будущих поколений.