Пожалуйста, будьте бдительны!
Прислано kehl Октябрь 02 2020 19:30:05

Очень хочется уберечь наших пенсионеров от всех бед и напастей. И в том числе от посягательства мошенников. Ведь их жертвами в основном становятся пожилые люди.


Расширенные новости

Очень хочется уберечь наших пенсионеров от всех бед и напастей. И в том числе от посягательства мошенников. Ведь их жертвами в основном становятся пожилые люди.


Любовь Ластова дважды оказывалась мишенью махинаторов. В первый заход у них ничего не получилось - операция по карте через фишинговый сайт не удалась. И вот месяц назад в 2 часа ночи ей пришло смс с реального номера банка: карта заблокирована из-за подозрительных действий. В службе поддержки пояснили - по карте были совершены 4 покупки на 90 тысяч рублей в двух интернет магазинах.


Любовь Ластова - архангелогородка


«Утром пошла в сбербанк писать заявление и в полицию. В сбербанке мне предложили заказать выписку, а самое важное, и что бы хотелось подсказать людям - в все действия должны быть сделаны в течении 1 суток. Вы должны добиться, что в банке были приняты все заявления о тормозе транзакции. И поставить время обращения, чтобы не прошли 1 сутки. И тогда всё получается»


К счастью деньги вернули - но это скорее исключение, чем правило. Так, только в Северодвинске с января по сентябрь жители отдали лжебанкирам в общей сумме 40 миллионов рублей. Только за последние три дня уже зарегистрировано 16 мошеннических действий с картами.


Валентина Мусорина - старший инспектор ОМВД России по Северодвинску


«Главная проблема наших жителей состоит в том, что они очень доверчиво относятся к звонкам от якобы представителей банковских организаций. То есть они доверяют людям, которые представляются представителями такого вот банка, либо службой безопасности. И по телефону граждане сообщают им всю персональную информацию по своей банковской карте»


Благо, что бдительность проявляют сами сотрудники банка. За что кстати получают награды от полиции. И неудивительно - в одном из случаев предотвращена потеря почти 2 миллионов рублей


Арина Кузнецова - старший менеджер отделения банка


«Женщина к нам обратилась в наше отделение, для досрочного закрытия вклада. Раньше положенного срока. Соответственно она теряла все свои накопленные проценты. Так люди обычно не делают, соответственно я спросила, для каких целей ей понадобились денежные средства, потому что сумма была крупная. Она мне не отвечала, не могла ответить ни на какие мои вопросы. Соответственно это вызвало подозрение»


Сотрудники нескольких банков даже выступили в качестве волонтеров финансовой грамотности и записали короткий, но крайне нужный ролик! Запомните эти простые истины!


«Сотрудники никогда не будут звонить вам, и предупреждать о хищении денег в смс сообщении»