Северянам помогают решить обращения и жалобы
Прислано kehl Февраль 05 2021 15:36:32

В Архангельской области начал работу «Центр управления регионом». Там обрабатывают обращения граждан, направляют их в ответственные ведомства и следят за тем, чтобы ни один вопрос не остался без решения. О том как все устроено расскажут наши коллеги с телеканала Регион 29.


Расширенные новости

В Архангельской области начал работу «Центр управления регионом». Там обрабатывают обращения граждан, направляют их в ответственные ведомства и следят за тем, чтобы ни один вопрос не остался без решения. О том как все устроено расскажут наши коллеги с телеканала Регион 29.


Оперативно отрабатывать обращения граждан - главная задача нового центра управления регионом. Специалист по социальным коммуникациям Анна Васильева с помощью системы инцидент менеджмент видит все жалобы жителей региона. Например, не убранные от снега дворы, отсутствие воды или отопления в домах. Анна определяет компетенцию проблемы, получает ответ в профильном ведомстве и публикует его в комментариях.


Анна Васильева - старший специалист по социальным коммуникациям центра управления регионом


«Мы определяем ответственного исполнителя, либо это исполнительный орган власти, либо это муниципалитет. Они должны в течении 24 часов подготовить ответ на обращение гражданина, я его согласовываю, просматриваю, если есть ошибки отправляю на доработку, далее если нет претензий, то мы согласовываем и он публикуется в соцсетях. То есть гражданин может получить ответ на свой вопрос»


ЦУР открылся в конце прошлого года. С тех пор сюда в круглосуточном режиме поступает информация практически по всем сферам жизни - «Энергетика», «Твердые коммунальные отходы», «Образование», «Дороги», «ЖКХ», «Социальная защита», «Транспорт», «Здравоохранение».


Олег Вокуев - руководитель центра управления регионом Архангельской области


«Мы планируем во 2 квартале 21 года из тествовй эксплуатации перейдёт платформа обратной связи, которая позволит получать жалобы жителей через портал госуслуги, и туда же мы планируем интегрировать историю с портала «Моё Поморье»»


Кроме того, ЦУР позволит анализировать удовлетворенность жителей региона качеством решения их вопроса, проводить социологические опросы и аналитические исследования.


Дарья Богданова - начальник управления по работе с регионами АНО «Диалог. Регион» г. Москва


«Здесь в Архангельской области мы увидели достаточно качественную работу с обратной связью, где чётко соблюдаются сроки ответов на жалобы гражданина. Регион работает практически со всеми платформами. Одно из популярных соцсетей вк, где большинство жалоб и обращений»


Напомню, в центр управления регионом звонить необходимости нет. О своей проблеме можно рассказать в социальных сетях. В течении 24 часов в комментариях появится ответ и другая важная информация.