Ремонт дороги на АЦБК
Прислано accel74 Ноябрь 17 2022 18:34:45

На Архангельском ЦБК идут масштабные работы по ремонту дорог. По своей площади градообразующее предприятие сопоставимо с самим Новодвинском. Протяжённость дорожной инфраструктуры большая. И сейчас она требует ремонта. Работы должны завершиться к 2025 году. Сейчас идет замена дорожного полотна на древесно-биржевом производстве.


Расширенные новости

На Архангельском ЦБК идут масштабные работы по ремонту дорог. По своей площади градообразующее предприятие сопоставимо с самим Новодвинском. Протяжённость дорожной инфраструктуры большая. И сейчас она требует ремонта. Работы должны завершиться к 2025 году. Сейчас идет замена дорожного полотна на древесно-биржевом производстве.


Причал Архангельского ЦБК. Протяжённость значительная — 600 метров. Такой масштабной ремонтной работы здесь никогда не было. Сейчас строительсво завершено. Весь причал полностью восстановлен.


Андрей Малыгин - Начальник лесной биржи древесно-биржевого производства АО «Архангельский ЦБК»


«Хорошие дорожные артерии — это залог высокой производительности при транспортировке современной техникой. По хорошим дорогам, соответственно, и выработка всегда будет выше. А в навигацию приходит порой по 10, по 12 барж ежесуточно. Соответственно, нужно обязательно справляться с их выгрузкой, чтобы дать возможность поступить следующим. Выработка — это очень важно для нас»


Такой же большой обьем работ по ремонту технологических проездов выполнен на лесной бирже и на всем древесно-биржевом производстве. Раньше здесь было грунтовое дорожное покрытие. Сейчас его меняют на бетонные плиты. И это около 10 тысяч квадратных метров. На следующий год объём работы увеличится. Бетонные плиты появятся и на ДПЦ-3.


Игорь Расторгуев — заместитель главного строителя АО «Архангельский ЦБК»


«Реализация программы начата с 2021 года по 2025 год. Объём работ очень большой, на каждый год. На каждый год: в 2021 году, в текущем году, порядка 40 миллионов — это у нас только на дороги древесно-биржевого производства расходуется средств. Плюс, ещё выделяются средства на ремонт общекомбинатовских дорог, которые имеют, как правило, асфальтовое покрытие»


Сегодня технология выгрузки и складирования древесного сырья поменялась. Поэтому пришлось ремонтировать площадки и проезды . Если раньше оно поступало по реке и выгружалось кабель-краном, перемещаясь по воздуху, то сейчас при помощи лесопогрузчиков. Это более современные и мощные машины, которым необходимо хорошее основание. В итоге, все это позволит сократить время работы. А значит и сьэкономить средства.