Профориентация для школьников: слесарь КИПиА
Прислано vonkehl Февраль 20 2023 18:53:58

В Новодвинском техникуме продолжаются мероприятия в рамках программы популяризации федерального проекта «Профипром». На этот раз девятиклассников 6 школы познакомили с азами профессии КИПиА.


Расширенные новости

В Новодвинском техникуме продолжаются мероприятия в рамках программы популяризации федерального проекта «Профипром». На этот раз девятиклассников 6 школы познакомили с азами профессии КИПиА.


Занятие проходило в паре. В учебной мастерской студенты на практике показали школьникам работу с паяльными станциями. Дело это кропотливое, требующее сноровки и определённых навыков.


Дмитрий Фомин — студент 2 курса НИТ


«Мы используем нож для зачистки изоляции, плоскогубцы, чтобы сделать закрутку, для определённых соединений контактов. Мы используем канифоль, олово и саму паяльную станцию»


Сергей Клюев — ученик 9 «а»класса школы №6


«Интересно, главное научиться. И знать как это делать. Соблюдать технику безопасности. Мне объяснили, как это всё сделать. Я попробовал. В принципе получилось»


Илья Белоусов студент 1 курса Новодвинского техникума. Но он уже ловко справляется с поставленной задачей. Профессию КИПиА выбрал не случайно.


Илья Белоусов — студент 1 курса НИТ


«У меня родители работали в этой сфере. Я решил пойти работать на АЦБК и в принципе меня эта профессия устраивает и мне это интересно»


В это время второй группе ребят рассказали о специальностях, которым обучают в техникуме и его перспективах. Обсудили важность и значимость работы слесаря по контрольно-измерительным приборам и автоматике на производстве. А также освоили сбор схемы соединения проводов и патронов.


Олег Новоженов — преподаватель спецдисциплин


«Киповцы это в принципе и слесарь и технолог и электрик. Всё в одном лице. Без нашей специальности не одно телодвижение на производстве в принципе улучшения технологии производства, рабочего времени, улучшения условий труда оно не возможно. Хотелось бы видеть, что бы к нам приходили ребята и не просто приходили, а приходили на обучение. Получали специальности»


Такие мастер-классы дают двойной положительный эффект. Студенты закрепляют навыки на практике, а школьники познают азы профессии.