ќкт€брь 25 2021 10:34:59
Ќавигаци€
Our partners
Our partners:


–Р–Ґ–Ъ
–Р–¶–С–Ъ
–Ф–≤–Є–љ–∞ –Ш–љ—Д–Њ—А–Љ
–Я—А–∞–≤–і–≤ —Б–µ–≤–µ—А–∞
NordPortal


 ќƒ≈ — Ё“» »

”“¬≈–∆ƒјё

”правл€ющий ќќќ Ђ“  Ќорд-“¬ї

 

________________ Ќ.ѕ. ћезенева

25.09.2018

 

  ќƒ≈ — Ё“» » » —Ћ”∆≈ЅЌќ√ќ ѕќ¬≈ƒ≈Ќ»я

–јЅќ“Ќ» ќ¬

общества с ограниченной ответственностью

Ђ“елевизионна€ компани€ Ќорд-“¬ї

(ќќќ Ђ“  Ќорд-“¬ї)

 

 одекс этики и служебного поведени€ (далее по тексту Ц  одекс) работников ќќќ Ђ“  Ќорд-“¬ї (далее по тексту Ц ќбщество) разработан в соответствии со статьей 13.3 ‘едерального закона от 25.12.2008 є 273-‘« Ђќ противодействии коррупцииї и положени€ми ћетодических рекомендаций по разработке и прин€тию организаци€ми мер по предупреждению и противодействию коррупции, утвержденных ћинтрудом –оссии 08.11.2013, а также основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.

 

I. ќбщие положени€

1.  одекс представл€ет собой свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведени€, которыми должны руководствоватьс€ работники ќбщества (далее Ц работники) независимо от замещаемой ими должности.

2.  аждый работник должен принимать все необходимые меры дл€ соблюдени€ положений  одекса, а каждый гражданин –оссийской ‘едерации вправе ожидать от работника поведени€ в отношени€х с ним в соответствии с положени€ми  одекса.

3. «нание и соблюдение работниками положений  одекса €вл€етс€ одним из критериев оценки качества их профессиональной де€тельности и трудовой дисциплины.

 

II. ќсновные об€занности, принципы и правила служебного поведени€ работников

1. ¬ соответствии со статьей 21 “рудового кодекса –оссийской ‘едерации работник об€зан:

добросовестно исполн€ть свои трудовые об€занности, возложенные на него трудовым договором;

соблюдать правила внутреннего трудового распор€дка;

соблюдать трудовую дисциплину;

выполн€ть установленные нормы труда;

соблюдать требовани€ по охране труда и обеспечению безопасности труда;

бережно относитьс€ к имуществу работодател€ (в том числе к имуществу третьих лиц, наход€щемус€ у работодател€, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников;

незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представл€ющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодател€ (в том числе имущества третьих лиц, наход€щегос€ у работодател€, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества).

2. ќсновные принципы служебного поведени€ работников €вл€ютс€ основой поведени€ граждан в св€зи с нахождением их в трудовых отношени€х с ќбществом.

–аботники, сознава€ ответственность перед гражданами, обществом и государством, призваны:

соблюдать  онституцию –оссийской ‘едерации, законодательство –оссийской ‘едерации и јрхангельской области, не допускать нарушение законов и иных нормативных правовых актов исход€ из политической, экономической целесообразности либо по иным мотивам;

осуществл€ть свою де€тельность в пределах предмета и целей де€тельности ќбщества;

при исполнении должностных об€занностей, быть независимыми от вли€ни€ отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;

исключать действи€, св€занные с вли€нием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, преп€тствующих добросовестному исполнению ими должностных об€занностей;

соблюдать беспристрастность, исключающую возможность вли€ни€ на их де€тельность решений политических партий и общественных объединений;

соблюдать нормы профессиональной этики и правила делового поведени€;

про€вл€ть корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;

про€вл€ть терпимость и уважение к обыча€м и традици€м народов –оссии и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий;

воздерживатьс€ от поведени€, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении работником должностных об€занностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету ќбщества;

не использовать должностное положение дл€ оказани€ вли€ни€ на де€тельность государственных органов, органов местного самоуправлени€, организаций, должностных лиц и граждан при решении вопросов личного характера;

воздерживатьс€ от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении де€тельности ќбщества, его руководител€, если это не входит в должностные об€занности работника;

соблюдать установленные в ќбществе правила предоставлени€ служебной информации и публичных выступлений;

уважительно относитьс€ к де€тельности представителей других средств массовой информации по информированию общества о работе ќбщества;

посто€нно стремитьс€ к обеспечению как можно более эффективного распор€жени€ ресурсами, наход€щимис€ в сфере его ответственности;

противодействовать про€влени€м коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в пор€дке, установленном действующим законодательством;

про€вл€ть при исполнении должностных об€занностей честность, беспристрастность и справедливость, не допускать коррупционно опасного поведени€ (поведени€, которое может восприниматьс€ окружающими как обещание или предложение дачи вз€тки, как согласие прин€ть вз€тку или как просьба о даче вз€тки либо как возможность совершить иное коррупционное правонарушение);

не допускать распространение сведений, не соответствующих действительности и порочащих честь и достоинство граждан и организаций, либо ущемл€ющих права и законные интересы граждан, либо нанос€щих вред здоровью и (или) развитию детей, либо представл€ющих собой злоупотребление свободой массовой информации и (или) правами журналиста.

3. ¬ цел€х противодействи€ коррупции работнику рекомендуетс€:

уведомл€ть работодател€, органы прокуратуры, правоохранительные органы обо всех случа€х обращени€ к работнику каких-либо лиц в цел€х склонени€ к совершению коррупционных правонарушений;

не получать в св€зи с исполнением должностных об€занностей вознаграждени€ от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечени€, отдых, за пользование транспортом и иные вознаграждени€);

принимать меры по недопущению возникновени€ конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов, не допускать при исполнении должностных об€занностей личную заинтересованность, котора€ приводит или может привести к конфликту интересов, уведомл€ть своего непосредственного руководител€ о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновени€, как только ему станет об этом известно.

4. –аботник может обрабатывать и передавать служебную информацию при соблюдении действующих в ќбществе норм и требований, прин€тых в соответствии с законодательством –оссийской ‘едерации.

–аботник об€зан принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность или (и) котора€ стала известна ему в св€зи с исполнением им должностных об€занностей.

5. –аботник, наделенный организационно-распор€дительными полномочи€ми по отношению к другим работникам, должен стремитьс€ быть дл€ них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в организации либо ее подразделении благопри€тного дл€ эффективной работы морально-психологического климата.

–аботник, наделенный организационно-распор€дительными полномочи€ми по отношению к другим работникам, призван:

принимать меры по предупреждению коррупции, а также меры к тому, чтобы подчиненные ему работники не допускали коррупционно опасного поведени€, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости;

не допускать случаев принуждени€ работников к участию в де€тельности политических партий, общественных объединений и религиозных организаций;

по возможности принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в случае, если ему стало известно о возникновении у работника личной заинтересованности, котора€ приводит или может привести к конфликту интересов.

 

III. –екомендательные этические правила служебного поведени€ работников

1. ¬ служебном поведении работнику необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы €вл€ютс€ высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

2. ¬ служебном поведении работник воздерживаетс€ от:

любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, €зыка, гражданства, социального, имущественного или семейного положени€, политических или религиозных предпочтений;

грубости, про€влений пренебрежительного тона, заносчивости, предвз€тых замечаний, предъ€влени€ неправомерных, незаслуженных обвинений;

угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, преп€тствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

прин€ти€ пищи, курени€ во врем€ служебных совещаний, бесед, иного служебного общени€ с гражданами.

3. –аботники призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.

–аботники должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и про€вл€ть терпимость в общении с гражданами и коллегами.

4. ¬нешний вид работника при исполнении им должностных об€занностей в зависимости от условий трудовой де€тельности должен способствовать уважительному отношению граждан к ќбществу, а также, при необходимости, соответствовать общеприн€тому деловому стилю, который отличают сдержанность, традиционность, аккуратность.

јвторизаци€
Ћогин

ѕароль



«абыли пароль?
«апросите новый здесь.
Ќоводвинск
¬рем€ загрузки: 0.01 секунд - 41 «апросов 21,538,731 уникальных посетителей